Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Телефон

8(34374)27652

наличие и реквизиты
свидетельств: о внесении в
Единый государственный
реестр юридических лиц; о
постановке на учет в налоговом
органе по месту нахождения
образовательного учреждения
наличие Устава, кем и когда
принят,
утвержден,
где
зарегистрирован, соответствует
ли устав требованиям закона
«Об образовании в Российской
Федерации»

Запись о ДОУ за основным государственным
регистрационным номером 1026602175797 внесена в
Единый государственный реестр юридических лиц
10.11.2002 г.
ИНН 6652012338
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации Сысертского городского
округа от 11.11.2019 г. № 2187 «Об утверждении Устава
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 56 «Лесная
сказка» в новой редакции».
Постановление Администрации Сысертского городского
округа от 12.03.2020 г. № 487 « О внесении изменения в
Устав муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 56 «Лесная
сказка», утвержденный постановлением Администрации
Сысертского городского округа от 11.11.2019 г. № 2187
Устав соответствует требованиям закона «Об образовании в
Российской Федерации».

лицензия на осуществление № 14865 от 02 февраля 2012г.
образовательной деятельности
Серия 66ЛО1 №0003176
Срок – бессрочно
Предоставлена на основании приказа Министерства общего
и профессионального образования Свердловской области от
27.03.2014г. № 374-ЛИ
Уровень образования – Дошкольное образование
Приложение №1.1 к лицензии Серия 66II01 № 0015151
на
осуществление Предоставлена на основании приказа Министерства общего
образовательной деятельности и профессионального образования Свердловской области от
от «02» февраля 2012г. № 16 мая 1017г № 668-ЛИ
14865
Уровень образования - Дополнительное образование. Дополнительное образование детей и
взрослых.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 56 «Лесная сказка» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе поселка, в лесном
микрорайоне. Здание Детского сада построено в 1985г по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 280 мест. Территория детского сада составляет 5502 квадратных метра (без
учета филиала д.Ключи), имеет ограждение. Общая площадь помещений – 2178, из неё:
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд ДОУ – 2144. из неё: групповых
ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная) – 1459. В здании ДОУ имеется
бассейн, который в настоящее время не эксплуатируется, т.к. нуждается в капитальном
ремонте.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30
II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
Наблюдательный
совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
заведующий

Функции

Заведующий действует на основе законодательства Российской
Федерации и области, Устава и в соответствии с заключенным
трудовым договором.
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный Члены Наблюдательного совета назначаются решением учредителя
Совет
сроком на 3 года.
В состав Наблюдательного совета входят:
- представители учредителя - 1 человек;
- представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги
и достижения в сфере деятельности ДОУ в составе 3 человека;
- представитель коллектива - 1 человек.
Задачи:
1) предложения учредителя или руководителя Учреждения о
внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения учредителя или руководителя Учреждения о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о
закрытии его представительств;
3) предложения учредителя или руководителя Учреждения о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или руководителя Учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения
в других юридических лицах, в т. ч. о внесении денежных средств и

иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества иным образом
другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6)
проект
плана
финансово-хозяйственной
деятельности
Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о
деятельности Учреждения, об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч. 2 и 6 ст. 3
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" (далее – Закон № 174-ФЗ) Учреждение не вправе
распоряжаться самостоятельно;
9) предложения Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых Учреждения может открыть банковские
счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
На заседании Наблюдательного совета ведется протокол.
В 2019 году заседания Наблюдательного совета проводились.
Рассмотренные вопросы:
Протокол № 1 от 30.01.2019г.
Утверждение отчета о результатах деятельности МАДОУ №56 и об
использовании имущества за 2018г.
Педагогический
совет

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный
орган управления педагогической деятельностью дошкольного
образовательного учреждения.
Состав: каждый педагогический работник ДОУ с момента
заключения трудового договора и до прекращения его действия
является членом педагогического совета.
Педагогический Совет:








обсуждает Устав, договора о сотрудничестве, положения и
другие локальные акты Учреждения, касающиеся
педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них
необходимых изменений и дополнений;
определяет направления образовательной деятельности
Учреждения; вносит предложения в ООП дошкольного
образования;
выбирает образовательные программы, методики, технологии
для использования в образовательном процессе Учреждения;
обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового
плана Учреждения;
обсуждает вопросы содержания, форм и методов
образовательного процесса, планирования образовательной
деятельности Учреждения;
обсуждает РП педагогов, ООП дошкольного образования,
Образовательный план ДОУ по реализации содержания














основной общеобразовательной программы дошкольного
образования, другие локальные акты, касающиеся
образовательной деятельности ДОУ;
организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение передового педагогического опыта среди
педагогических работников Учреждения;
рассматривает вопросы повышения квалификации,
переподготовки, аттестации педагогических кадров;
рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг, в том числе платных;
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для
реализации ООП дошкольного образования в Учреждении;
подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
заслушивает информацию, отчеты педагогических и
медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе
реализации образовательных и воспитательных программ,
результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты
о самообразовании педагогов;
заслушивает отчеты, информацию по вопросам образования и
оздоровления детей, в том числе о проверке состояния
образовательного процесса, соблюдения санитарногигиенического режима Учреждения, об охране труда и
здоровья детей;
контролирует выполнение ранее принятых решений
педагогического Совета;
организует изучение и обсуждение нормативно-правовых
документов в области образования;
утверждает характеристики и принимает решения о
награждении, поощрении педагогических работников
Учреждения.

Все педагогические советы проведены в соответствии с Годовым
планом работы.
Общее собрание Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
• определение перспективных направлений функционирования и
развития ДОУ;
• организация
образовательного
процесса
и
финансовохозяйственной деятельности ДОУ на высоком качественном
уровне;
• привлечение общественности к решению вопросов развития
ДОУ;
• создание
оптимальных
условий
для
осуществления
образовательного
процесса,
развивающей
и
досуговой
деятельности;
• решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды
ДОУ;
• решение вопросов о необходимости регламентации локальными
актами отдельных аспектов деятельности ДОУ;
• помощь администрации в разработке локальных актов ДОУ;
• разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками
образовательного процесса в пределах своей компетенции;
• внесение предложений по вопросам охраны и безопасности

условий образовательного процесса и трудовой деятельности,
охраны жизни и здоровья обучающихся и работников ДОУ;
• принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной
репутации работников ДОУ, предупреждение противоправного
вмешательства в их трудовую деятельность;
• внесение предложений по формированию фонда оплаты труда,
порядка стимулирования труда работников ДОУ;
• внесение предложений по порядку и условиям предоставления
социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в
пределах компетенции ДОУ;
• внесение предложений о поощрении работников ДОУ;
• направление ходатайств, писем в различные административные
органы, общественные организации и др. по вопросам,
относящимся к оптимизации деятельности ДОУ и повышения
качества оказываемых образовательных услуг.
Общее собрание собирается не менее 2 р. в год.
Заседания Общего собрания оформляются протоколом.
В 2019 в ДОУ были проведены общие собрания.
Протокол № 1 от 22.01.2019г
1. Принятие в новой редакции Положения трудового коллектива
МАДОУ № 56.
2. Избрание делегатов для ведения коллективных переговоров
от имени всех работников, разработки проекта коллективного
договора и заключения коллективного договора на 20202022г.г
Протокол №2 от10.09.2019г.
1. Разъяснение вопроса заработной платы и МРОТ отдельным
работникам образовательного учреждения.
2. Проведение инструктажей ОЖЗД, пожарной безопасности,
антитеррористической защищённости.
Протокол № 3 от 24.12.2019г.
1. Ознакомление и утверждение коллективного договора
2. Ознакомление сотрудников с Положением конкурса «Грани
таланта 2020 г.»
3. Ознакомление с положением «Лыжня России 2020»
Структура дошкольного образовательного учреждения и система его управления
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. По итогам 2019 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации
действующему законодательству и Уставу.
Наименование
Описание
характеристики
Наличие
Система договорных отношений, регламентирующих деятельность
положений
об ДОУ представлена:
• Трудовым договором с руководителем ДОУ;
основных
• Коллективным договором;
направлениях

деятельности
• Договором с родителями, законными представителями.;
образовательного
учреждения,
об Работу Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
органах
• Устав;
самоуправления и
• Штатное расписание учреждения;
соуправления,
о
• Должностные инструкции, определяющие обязанности
структурных
работников Учреждения;
подразделениях
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• Порядок приема на обучение по ОП дошкольного
образования МАДОУ № 56;
• Порядок перевода обучающихся;
• Порядок прекращения отношений между родителями и
МАДОУ;
• Правила
внутреннего
трудового
распорядка
для
обучающихся;
• Положение о сайте ДОУ.
• Инструкции по организации охраны жизни и здоровья
детей в Учреждении;
• Основная общеобразовательная программа МАДОУ;
• Адаптированная программа для детей с ТНР.;
• Программа развития МАДОУ № 56 на 2016-2020 годы;
• Положение о педагогическом Совете;
• Положение об общем собрании;
• Положение о родительском совете ДОУ;
• Положение о логопедической группе;
• Положение о ПМПк.;
• Положение о Наблюдательном Совете Учреждения;
• Годовой план работы Учреждения;
• Режим дня;
• Положение о порядке предоставления платных услуг и
расходовании полученных средств в Учреждении;
• Положение об оплате труда работников Учреждения;.
• Положение о контроле воспитательно-образовательного
процесса в учреждении;
• Положение о мониторинге;
• Положение о Рабочей программе;
• Положение о комиссии по охране труда в Учреждении;
• Положение о творческой группе в Учреждении;
• Положение об архиве Учреждения;
• Положение о защите персональных данных работников
Учреждения;
• Положение об инвентаризационной комиссии;
• Положение
о
порядке
проведения
аттестации
педагогических работников Учреждения.
• Положение о Совете Профилактики.
• Положение о дежурном администраторе.
• Положение о комиссии по урегулированию споров в
МАДОУ №56
В 2019 г. внесены изменения в локальные акты:
- Положение о педагогическом совете. Приказ № 61/1 от
08.04.2019
- разработано Положение о контрольно -пропускном режиме в
МАДОУ №56 и усилении бдительности за сохранность жизни и
безопасности детей и сотрудников ДОУ. Приказ №107-ОД от

21.10.19г
- Положение о языке МАДОУ 56 Лесная сказка от 30.05.2019 г.
- заменено Положение о родительском комитете на Положение о
родительском Совете.
В 2019г. внесены изменения и дополнения в Устав ДОУ.
порядок
организации
и
ведения
делопроизводства
в образовательном
учреждении

Сложилась система внутреннего контроля исполнения поручений,
существует номенклатура дел, организация документооборота
соответствует
основным
направлениям
деятельности
образовательного учреждения.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. В
группах коррекционной направленности реализуется Адаптированная программа.
Детский сад посещают 236 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 13 групп, из них: 12 групп в основном здании, 1 разновозрастная группа –
филиал МАДОУ д.Ключи
Основное здание

Ясельная
(1.5-2 года)
1-ая младшая
(2-3 года)
1-ая младшая 2
(2-3 года)
2-ая младшая
(3-4 года)
2-ая младшая 2
(3-4 года)
Средняя
(4-5 лет)
Средняя 2
(4-5 лет)
Старшая
(5-6 лет)
Старшая 2
(5-6 лет)
логопедическая старшая
(5-6 лет)
Подготовительная 1
(6-7 лет)
Логопедическая подготовительная (6-7 лет)
Всего
Филиал (д. Ключи)
Разновозрастная

(3-7 лет)

Количество детей
в группах
18
19
19
20
19
19
20
16
19
12
27
14
222

ОВЗ
0
0
0
0
0
0
0
1
0
12
1
11
25

Количество детей
в группах
14

в т.ч. 3
г. и
старше
10

Инвалиды
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
3
5
С ОВЗ

0

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны электронные диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) по каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского
развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения
ООП Детского сада на конец 2018-2019 учебного года выглядят следующим образом:
Результаты освоения образовательной программы
за 2018 - 2019 учебный год
май 2019 г

п.Двуреченск

14

100

100

100

100

100

100

100,0

1 младшая группа № 1 (2-3 года)

19

52,6

68,4

89,5

89,5

63,2

100

77,2

1 младшая группа № 2 (2-3 года)

21

95,2

81

90,5

95,2

85,7

100

91,3

40,0

73,9

74,7

90,0

92,4

74,5

100,0

84,2

2 младшая группа № 1

21

60

97,6

75

55

55

90,7

72,2

2 младшая группа № 2

25

79,2

88,3

79,2

70,8

58,3

97

78,8

46,0

69,6

93,0

77,1

62,9

56,7

93,9

75,5

Средняя группа № 1

18

77,8

64,7

100

100

66,7

95

84,0

Средняя группа № 2

20

90,5

70,5

95,2

95,2

57,1

96,9

84,2

38,0

84,2

67,6

97,6

97,6

61,9

96,0

84,1

Старшая группа № 1

13

69,2

71,9

92,3

92,3

69,2

98,1

82,2

Старшая группа № 2

14

85,7

72,9

92,9

78,6

92,9

96,9

86,7

Старшая группа

11

90,9

72,5

90,9

81,8

90,9

87,1

85,7

38,0

81,9

72,4

92,0

84,2

84,3

94,0

84,8

Поготовительная к школе гр. № 1

23

91,3

83,4

91,3

87

91,3

98,7

90,5

Поготовительная к школе гр. № 2

23

91,3

78,1

91,3

87

91,3

98,6

89,6

итого по
группе

речевое
развитие

смешанная филиал д.Ключи

Возраст

Музыка

ое развитие

Физическая
культура
социальнокоммуникати
вное
развитие
познавательн

Образовательные области (показатели в %)

Художествен
ноэстетическое
развитие

Кол-во детей

МАДОУ _№56_"Лесная
сказка"_________________

ИТОГО:

46,0

91,3

80,75

91,3

87

91,3

98,65

90,1

222,0

83,5

81,4

91,3

87,3

78,1

97,1

86,5

Примечание: в группе детей 1.5-2г. проводится оценка показателей нервно-психического
развития.
В мае 2019 года педагог-психолог Детского сада проводил обследование воспитанников
подготовительных групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности.
Диагностическая работа позволила определить уровень школьной зрелости каждого
дошкольника, определить его сильные и слабые стороны в развитии психических функций.
Подготовительная группа № 2
Мелкая моторика кол-во про диагностированных детей 21:
Высокий уровень 3 (15%)
Средний уровень 16 (80 %)
Низкий уровень 1 ( 5 %)
Творческие способности кол-во про диагностированных детей 21:
Высокий уровень 1 (5%)
Средний уровень 20 (95%)
Низкий уровень
Мотивация кол-во про диагностированных детей 21:
Учебная 15 (71 %)
Учебно-игровая
Игровая 6 (28 %)
Зрительная память кол-во про диагностированных детей 21:
Высокий 7 (33 %)
Средний
14 ( 67 %)
Низкий
Внимание кол-во про диагностированных детей 21:
Высокий 9 (43.5%)
Средний 12 (56.5 %)
Низкий
Мышление кол-во про диагностированных детей 21:
Высокий 4 ( 20%)
Средний 17 (80%)
Низкий
Самооценка кол-во про диагностированных детей 21 :
Завышенная 17 (80%)
Адекватная 4 (20%)
Уровень тревожности кол-во про диагностированных детей 21:
Высокий уровень 2 (10%)
Средний уровень 21 (90 %)
Подготовительная группа №1
Мелкая моторика кол-во про диагностированных детей 17:
Высокий уровень 2 (12%)
Средний уровень 16 (84 %)
Низкий уровень
Творческие способности кол-во про диагностированных детей 17:
Высокий уровень 2 (12%)
Средний уровень 16 (84%)
Низкий уровень

Мотивация кол-во про диагностированных детей 17:
Учебная 2 (12%)
Учебно-игровая 7(40%)
Игровая 8 (45%)
Зрительная память кол-во про диагностированных детей 17 :
Высокий 7 (42 %)
Средний
14 ( 58 %)
Низкий
Внимание кол-во про диагностированных детей 17:
Высокий 8 (44%)
Средний 9 (56 %)
Низкий
Мышление кол-во про диагностированных детей 17:
Высокий 6 (36%)
Средний 11 (66%)
Низкий
Самооценка кол-во про диагностированных детей 17:
Завышенная 16 (80%)
Адекватная 1 (20%)
Уровень тревожности кол-во про диагностированных детей 17:
Высокий уровень 2 (12%)
Средний уровень 15 ( 90 %)
Филиал ( д.Ключи)
Творческие способности кол-во про диагностированных 4 детей:
Высокий уровень 4 (100%)
Средний уровень
Низкий уровень
Мотивация кол-во про диагностированных детей 4:
Учебная
Учебно-игровая 1 (25 %)
Игровая 3 (75%)
Зрительная память кол-во про диагностированных детей 4:
Высокий
Средний
2 (50 %)
Низкий
2 (50 %)
Внимание кол-во про диагностированных детей 4:
Высокий 3 (75%)
Средний
Низкий 1 (25%)
Мышление кол-во про диагностированных детей 4:
Высокий 1 (25%)
Средний 2 (50 %)
Низкий 1 (25%)
Самооценка кол-во про диагностированных детей 4:
Завышенная 3 (75%)
Адекватная 1 (25%)
Уровень тревожности кол-во про диагностированных детей 4:
Высокий уровень 1 (25 %)
Средний уровень 3 ( 75%)
Мелкая моторика
Высокий
Средний 4 (100 %)
Низкий

Результат: высокий уровень готовности выпускников ДОУ к обучению в школе.
Отсутствие тяжелой степени адаптации к школе у воспитанников ДОУ.
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года показали, что детьми
всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду, что является залогом
грамотно организованной образовательной деятельности и подготовкой кадров. Чтобы
сохранить лидирующие позиции в 2020 году, ДОУ обеспечит дальнейший профессиональный
рост педагогов. Для этого будут организованы обучающие мероприятия и персональная работа
с начинающими педагогами, созданы дополнительные условия для повышения квалификации.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу (филиал д.Ключи)
Социальный состав
семей
из полных семей
из неполных семей
из многодетных семей
воспитывающихся
в
приёмных семьях
из малообеспеченных семей

Количество
детей
(чел.)
12
2
4

Процент от общего количества
семей воспитанников
85,8%
14,2%
28,6%

0

0,0%
7,1%

1

Характеристика семей по количеству детей (филиал д.Ключи)
Количество детей в семье
первый ребёнок в семье
второй ребёнок в семье
третий и последующие дети

Количество семей
7
3
4

Процент от общего количества семей
воспитанников
50,1%
21,3%
28,6%

Характеристика семей по составу (основное здание)
Социальный состав
семей
из полных семей
из неполных семей
из многодетных семей
воспитывающихся
в
приёмных семьях
из малообеспеченных семей

Количество
детей
(чел.)
214
8
23

Процент от общего количества
семей воспитанников
96,4%
3,6%
10,4%

1

0,5%
0,5%

1

Характеристика семей по количеству детей (основное здание)
Количество детей в семье
первый ребёнок в семье
второй ребёнок в семье

Количество семей
87
105

Процент от общего количества семей
воспитанников
39,2%
47,3%

третий и последующие дети

29

13,1%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, их здоровья, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
На особом контроле находятся дети, находящиеся в социально-опасной ситуации. В
ДОУ работает Совет профилактики. Во исполнение Федерального закона «120-ФЗ» от
21.05.1999г. (ч.2, ст.9) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних», в целях соблюдения прав ребенка, проведения индивидуальной
профилактической работы в отношении несовершеннолетнего и его семьи( законных
представителей), предотвращения несчастных случаев ДОУ тесно сотрудничает с ПДН МО
МВД России «Сысертский», территориальной комиссией по делам несовершеннолетних.
Посещаемость МАДОУ 56 в сравнении 2019г- 2018г
в том числе
воспитанниками
в возрасте 3 года и
старше

Наименование показателей
всего

2019год
Число дней, проведенных воспитанниками
в группах
Число дней, пропущенных
воспитанниками - всего
в том числе:
по болезни воспитанников
по другим причинам

2018 год 2019год

2018 год

39158

36,378

28352

28837

13466

15766

9736

11393

7216

7799

4812

5179

6250

7967

4924

6214

Число дней работы организации за период с начала отчетного

- 2019 год – 247, 2018 – 247

Число случаев заболевания воспитанников МАДОУ 56 в сравнении 2019г- 2018г
Наименование показателей

Всего зарегистрировано
случаев заболевания
2019 г

2018 г

844

в том числе:
бактериальная дизентерия
энтериты, колиты и гастроэнтериты,
вызванные установленными, не
установленными и неточно
обозначенными возбудителями

Из них у воспитанников в
возрасте 3года и старше
2019 г

2018 г

625

328

423

0

0

0

0

0

2

0

2

скарлатина

0

0

0

0

ангина (острый тонзиллит)

54

31

4

5

1
Всего

грипп и острые инфекции верхних
дыхательных путей
пневмонии
несчастные случаи, отравления,
травмы
другие заболевания

636

529

417

378

0

0

0

0

9

5

1

3

58(в.о.17)

55(в.о. 4)

24(в.о.4)

32(в.о. 3)

Среднегодовая численность воспитанников за период с начала отчётного года
2019- 236

№
п/п

2018 - 237

Состояние психофизического здоровья детей на 31 декабря 2019 года:
Группа здоровья детей на 31.12.2019 г
Группа здоровья
количество
%
2019

2018

2019

2018

1

Первая

42

81

18%

33%

2

Вторая

159

153

67%

62%

3

Третья

9

9

13%

3,6%

4

Четвертая (детиинвалиды)

3

3

2%

1,2%

Дополнительное образование
Дополнительным образованием в ДОУ охвачено 155 детей (один ребенок может посещать не
более 2х кружков)
В 2019 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) социально-педагогическое: «Грамотейка»
2) физкультурно-спортивное: «Акробатика с элементами художественной гимнастики»,
«Малыши играют в шахматы»
3) техническое: «Легоконструирование»
В дополнительном образовании задействовано 81,6 % воспитанников детского сада.
Анализ показателя дополнительного образования выявил, что число детей, которые занимаются
по общеразвивающим программам дополнительного образования увеличилось.
В результате анализа выявлено, что ДОУ нуждается в дополнительном оборудовании, чтобы
улучшить обучение по каждому направлению.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 86,5% детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.

В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
Наименование мероприятия

Дата
проведения

Уровень
мероприятия

Количество
Результат участия
детей,
принявших
участие
4
Сертификат
участников
Кубок за 3 место

Муниципальные соревнования по
легоконструированию.
Lego – «Простые механизмы»
Тема «Снегоуборочная машина»

январь
2019

муници
пальный

ХХХiv Всероссийская лыжная
гонка "Лыжня России 2019"

февраль
2019

всерос
сийский

6

Фестиваль "Физкульт-ура!"

муници
пальный
всерос
сийский

7

8 всероссийский конкурс детского
рисунка "Волшебные линии"

апрель
2019
май
2019

Всероссийский день бега « Кросс
Нации 2019»

Участники
победитель,1 место,
грамота,медаль
победитель, 3 место,
грамота, медаль
диплом участников

1

диплом 1 степени за 1
место

сентябрь всерос
2019
сийский

38

Муниципальный фестиваль "Дети
и дорога"

ноябрь
2019

муници
пальный

5

Участники
1 место, 1 место,
3 место, 3 место
участники

Фестиваль "Город детства"

ноябрь
2019
Декабрь
2019

поселко
вый
поселко
вый

20

Конкурс новогодней игрушки

ИТОГО:

18

участник
Диплом участника
диплом участника- 16
чел.
победитель Грамота 1
место
победитель грамота 3
место

99 воспитанников (42%) приняли участие в мероприятиях
различного уровня

Результаты анкетирования родителей. ДОУ
Администрация ДОУ тесно сотрудничает с родительским Советом, в состав которого входят
представители родительской общественности от всех групп. Родители принимают активное участие
в организации совместных мероприятий в учреждении – родительских собраний, дней открытых
дверей.
Использовались разнообразные формы взаимодействия с семьей: родительские собрания,
консультации (индивидуальные и групповые), мастер-классы, конкурсы, выставки, веселые старты
совместно с родителями, Дни открытых дверей, Дни самоуправления, совместные детскородительские проекты, анкетирование.

В мае 2019г проводилось анкетирование родителей. Всего участвовало в опросе 161 человек.
Получены следующие результаты:

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован кадрами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего в
МАДОУ работают 64 человека, в т.ч. 2 совместителя.
Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 23 педагога.
Наименование
показателей

Всего
работников

Численность педагогических
работников - всего
в том числе:
воспитатели
музыкальные руководители
инструкторы по физической
культуре
учителя-логопеды
учителя-дефектологи
педагоги-психологи

23

9

14

18

5

13

1

1

0

1

0

1

2
0
1
2
(по
совмещению)

2
0
1

0
0

1

1

педагоги дополнительного
образования

из них имеют образование:
высшее
среднее
профессиональное
образование

Распределение педагогического персонала по возрасту

Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников всего
в том числе:
воспитатели

Число полных лет по состоянию на 31 декабря 2019 года
моложе 25 25 лет
29

30 34

35 39

40 44

45 49

50 54

55 59

60 64

65
и
более

0

1

5

1

1

5

4

5

1

0

0

1

4

0

1

4

3

4

1

0

музыкальные
руководители

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

инструкторы
по физической
культуре

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

учителялогопеды

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

педагоги-

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

психологи
Распределение педагогического персонала по стажу работы
наименование
показателей

Всего
работников

Численность
педагогических
работников всего

23

в том числе имеют педагогический стаж работы, лет:
до 3
от 3 до 5
от 5
от 10
от 15
20
до 10
до 15
до 20
и более
3

3

0

3

5

9

За 2019 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 1 учитель-логопед;
− первую квалификационную категорию – 4 воспитателя;
- первую квалификационную категорию - 1 музыкальный руководитель
- первую квалификационную категорию - 1 инструктор по физической культуре.
Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 23 работника Детского сада, из них 19
педагогов.
В том числе, 7 педагогов по программам организации образовательной деятельности с детьми с
ОВЗ дошкольного возраста.
Один воспитатель – прошел профессиональную переподготовку в объеме 252ч. "Теория и
практика оказания услуг ранней помощи детям и семьям" (.
2 педагога обучаются по педагогическим специальностям заочно: 1-ВУЗ, 1 – получает СПО.
Отмечается положительная динамика в повышении квалификации педагогов ДОУ по всем
направлениям – по профилю педагогической деятельности, актуальным направлениям для
педагогов ДОУ в настоящее время является организация работы с детьми с ОВЗ.
Информация об участии педагогических работников в конкурсах и мероприятиях
в 2019 году
Ф.И.О. педагога

Криницына .Г.
В. воспитатель

Название профессионального
конкурса

чемпионат по методике
"Ворлдскиллс Россия". (дошкольное
образование)
Целью чемпионата является
повышение статуса и стандартов
профессиональной подготовки и
квалификации по всему миру,
популяризация рабочих профессий
через проведение международных
соревнований по всему миру

Дата
участия

Результа
т участия

11
февраля
2019г.

участник

Организа
тор
конкурса
(полное
наименов
ание)

Миронова А.Ю.
Педагогпсихолог

Коваленок Г.П.
воспитатель

Огородова
Н. И.
учитель-логопед

Фестиваль педагогических идей СГО в
2019г "Образование: проблемы и
вызовы нового времени" Мастер-класс
"Особенности взаимодействия с
гиперактивными детьми в условиях
ДОУ"

Фестиваль педагогических идей СГО в
2019г "Образование: проблемы и
вызовы нового времени" Мастер-класс
"« ТРИЗ-технология в развитии речи
детей дошкольного возраста"

Всероссийский конкурс "Моя
профессия - учитель-логопед",
всероссийское издание "Слово
педагога"

Вероссийское тестирование
"Здоровьесберегающие технологии в
дошкольном образовании",
всероссийское издание "Педразвитие"

Сычева А. И.
воспитатель

Сафронова С.В.
воспитатель

Абакумова Н.С.
воспитатель

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

март
2019

Диплом
Управлен
ия
образован
ия
Админист
рации
СГО

Управлен
ие
образован
ия СГО

март
2019

Диплом
Управлен
ия
образован
ия
Админист
рации
СГО

Управлен
ие
образован
ия СГО

2019

Диплом 1
место

всероссий
ское
издание
"Слово
педагога

2019

Диплом 1
место

всероссий
ское
издание
"Слово
педагога

январь
2019

январь
2019

январь
2019

грамота.
1 место

грамота.

МАДОУ
№ 56

1 место

МАДОУ
№ 56

участник

МАДОУ
№ 56

Сивохо Е. Ю.
воспитатель

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Климова О.Ю.

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

воспитатель
Корелина З.В.
воспитатель
Савушкина
Е. И.

Конкурс конструкторов из подручных
материалов
Конкурс конструкторов из подручных
материалов

январь
2019

январь
2019

участник

грамота

МАДОУ
№ 56

1 место

МАДОУ
№ 56

январь
2019

участник

МАДОУ
№ 56

январь
2019

участник

МАДОУ
№ 56

воспитатель
Костылева
С. В.

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Чернышова
Татьяна
Владимировна

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Рогова Е. А.

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

воспитатель
Половникова
Татьяна
Романовна

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Хайрулина
Людмила
Анатольевна

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Копылова Ольга
Васильевна

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Урванцева
Светлана
Юрьевна

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

Новоселова
Ольга Сергеевна

Конкурс конструкторов из подручных
материалов

январь
2019
январь
2019
январь
2019
январь
2019
январь
2019
январь
2019

участник

участник
Грамота
2 место
Грамота

МАДОУ
№ 56
МАДОУ
№ 56
МАДОУ
№ 56

2 место

МАДОУ
№ 56

участник

МАДОУ
№ 56

грамота
3 место

МАДОУ
№ 56

январь
2019

участник

МАДОУ
№ 56

январь
2019

участник

МАДОУ
№ 56

Вывод: по данным кадрового мониторинга педагогический коллектив ДОУ стабильный,
работоспособный.. Функционируют творческие группы педагогов. Созданы условия для
организации и осуществления повышения квалификации педагогов - 1 раз в 3 года,
прохождения курсов повышения квалификации; участия в районных методических

объединениях; получения консультативной помощи; методической поддержки; содействия
выполнению программы развития дошкольного образования. В ДОУ в полной мере
удовлетворены информационные, учебно-методические образовательные потребности
педагогов. 100% педагогов получают своевременную методическую помощь в организации
образовательного процесса. Во взаимодействии с педагогами осуществляется индивидуальный
подход.
В ДОУ созданы условия для творческого самовыражения педагогов. Педагогам
предоставляются широкие возможности для участия в профессиональных конкурсах,
выставках, открытых мероприятиях на уровне ДОУ, района, области, Российской федерации,
осуществляется качественная методическая поддержка. Поддерживается любая инициатива и
творчество. Участие педагогов в работе творческих групп способствует повышению их
самооценки, проявлению большей активности, профессиональному росту. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методического кабинета.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС ДО:
- приобретен комплект рабочих тетрадей ( 4 шт) на каждого ребенка дошкольного возраста,
- наборы плакатов по дорожному движению
- методическая литература и пособия в кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
показатель
Количество компьютеров всего
В т. числе:
Количество компьютеров, используемых в учебном
процессе
Количество компьютеров, используемых в воспитательном
процессе
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet
Количество компьютерных классов
Количество
групп,
оборудованных
мультимедиапроекторами, электронными досками

всего
13
4
13
8
0
3

приобрели в
2019г
1

Музыкальный зал, оборудованный мультимедийным
проектором
Удовлетворяет ли имеющееся количество компьютеров
потребности учебного процесса
Скорость доступа к сети Интернет (в соответствии с
договором)
Наличие локальных сетей в организации
Количество АРМ сотрудников
Интернет-провайдер

1

1

70%
До 12 Мбит/с

0
0
ООО
«АйТи
сервис»
Наличие официального сайта ОУ
https://56set.tvoys
adik.ru
Наличие адреса электронной почты
LesSkazkaDOU56
@yandex.ru
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный имеет
перечень сведений о своей деятельности
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
Нежилое здание – Детский сад № 56 « Лесная сказка». Литер А.
Этажность: 2.
Подземная этажность: подвал
Площадь общая: 2478,1м2.
Инвентарный номер :520/01/63 – 6
Назначение: воспитание и образование.
Количество групповых комнат
Количество классов для проведения занятий
Количество кабинетов специалистов (для проведения
занятий с детьми)
Количество мастерских
Количество
административных
и
служебных
помещений
Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении

12
Музыкальный зал - 1
3
6

Ранний возраст: групповая 3,4м2, спальня - 2,4м2
Дошкольный
возраст:
групповая -3,7 м2, спальня 2,3м2.
Сведения о помещениях, состояние которых достигло Бассейн.
состояния износа, требующих капитального ремонта;
Отопление.
Срочно требуется замена
оконных и дверных блоков.
Капитальный ремонт полов.

Количество договоров со сторонними организациями
по
основным
направлениям
деятельности
образовательного учреждения (с органами управления
образованием субъекта, аренда учебных площадей,
библиотечное
обслуживание,
спортивная
база,
медицинское обслуживание, питание и т.д.); с кем,
когда, на какой срок;
Количество помещений, в которых произведен ремонт

Договор
на
медицинское
обслуживание – бессрочный.
Питание
обучающихся
и
сотрудников организуется и
проводится в здании детского
сада.
Косметический ремонт 10
групповых
помещений,
лестничных
пролетов.
Текущий ремонт кабинета
педагога-психолога.
Замена окон на пластиковые
стеклопакеты во 2 младшей
группе. Замена линолеума во 2
мл. группе.
Перестроен
кабинет
делопроизводителя.
Сделан капитальный ремонт
одного
логопедического
кабинета.
Заменено
освещение
в
музыкальном зале.

Нежилое здание – Детский сад № 56 « Лесная сказка» по адресу: д.Ключи, ул. 9-ой пятилетки,
6А. Литер А.
Этажность: 1.
Подземная этажность: нет
Площадь общая: 125,6 м2.
Инвентарный номер : 240\01\63-9
Назначение: воспитание и образование.
Нежилое здание – Детский сад № 56 « Лесная сказка» по адресу: д.Ключи, ул. 9-ой пятилетки,
6А.( кухня) Литер Б.
Этажность: 1.
Подземная этажность: нет
Площадь общая: 68,5 м2.
Инвентарный номер : 240\01\63-9
Назначение: общественное питание
Количество групповых комнат
Количество классов для проведения занятий
Количество лабораторий
Количество мастерских
Количество
административных
и
служебных
помещений
Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении

1
1
-

Ранний возраст: групповая 3,4м2, спальня - 2,4м2
Дошкольный
возраст:
групповая -3,7 м2, спальня 2,3м2.
Сведения о помещениях, состояние которых достигло Срочно требуется замена
состояния износа, требующих капитального ремонта;
оконных и дверных блоков.
Капитальный ремонт полов,

стен. Ремонт кровли зданий.
Количество договоров со сторонними организациями Договор
на
медицинское
по
основным
направлениям
деятельности обслуживание - бессрочный
образовательного учреждения (с органами управления
образованием субъекта, аренда учебных площадей,
библиотечное
обслуживание,
спортивная
база,
медицинское обслуживание, питание и т.д.); с кем,
когда, на какой срок;
Количество помещений, в которых произведен ремонт Текущий ремонт группового
помещения,
спальни,
помещения для приема пищи.
Ремонт малых форм на
прогулочной площадке.
Ремонт канализации в здании
пищеблока.
В 2019 г сделан ремонт отмостки здания, частичный ремонт на прогулочных участках,
сделан ремонт ограждения на обеих территориях, установлены 3 новые калитки с домофонами,
автоматические ворота. Установлено видеонаблюдение.
В основном здании установлены энергосберегающие клапаны на всей водоподающей
системе. Установлены разрывные сифоны на мойках в пищеблоках.
При создании развивающей предметно-пространственной среды учитывались
возрастные и индивидуальные особенности детей группы.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Показатели деятельности МАДОУ № 56 «Лесная сказка», подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324) с
изменениями от 14 декабря 2017 г. N 1218 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ИЮНЯ
2013 Г. N 462

На 31.12.2019г
N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

236 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

236 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

20 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет

216 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

0

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

0

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

26 человек/ 11%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

26 человек/ 11%

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

30,6 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

23 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

9человек/ 39,1%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

9 человек/ 39,1%

1.5

педагогической направленности (профиля)
1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

14 человек/60,9%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

14 человек/60,9%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

19 человек/82,6%

1.8.1

Высшая

3 человек/ 13 %

1.8.2

Первая

16 человек/ 69,6%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

4 человека/ 17,4%

1.9.2

Свыше 20 лет

9 человек/39,1%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

1 человека/4,3%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

6 человека/26,1%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

26 человек/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

24 человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

23человек/236человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.9

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.
2.1

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

10,2кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

171 кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

Да (совмещен с муз.)

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».