отчет о результатах самообследования за 2020 год

Телефон

8(34374)27652

наличие и реквизиты
свидетельств: о внесении в
Единый государственный
реестр юридических лиц; о
постановке на учет в
налоговом органе по месту
нахождения образовательного
учреждения
наличие Устава, кем и когда
принят,
утвержден,
где
зарегистрирован,
соответствует
ли
устав
требованиям
закона «Об
образовании в Российской
Федерации»

Запись о ДОУ за основным государственным
регистрационным номером 1026602175797 внесена в
Единый государственный реестр юридических лиц
10.11.2002 г.
ИНН 6652012338

УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации Сысертского
городского округа от 11.11.2019 г. № 2187 «Об
утверждении Устава муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад № 56 «Лесная сказка» в новой редакции».
Постановление Администрации Сысертского
городского округа от 12.03.2020 г. № 487 « О внесении
изменения в Устав муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад № 56 «Лесная сказка», утвержденный
постановлением Администрации Сысертского
городского округа от 11.11.2019 г. № 2187
Устав соответствует требованиям закона «Об
образовании в Российской Федерации».

лицензия на осуществление № 14865 от 02 февраля 2012г.
образовательной
Серия 66ЛО1 №0003176
деятельности
Срок – бессрочно
Предоставлена на основании приказа Министерства
общего и профессионального образования
Свердловской области от 27.03.2014г. № 374-ЛИ
Уровень образования – Дошкольное образование
Приложение №1.1 к лицензии Серия 66II01 № 0015151
на
осуществление Предоставлена на основании приказа Министерства
образовательной
общего
и
профессионального
образования
деятельности от «02» февраля Свердловской области от 16 мая 1017г № 668-ЛИ
2012г. № 14865
Уровень образования детей и взрослых.

Дополнительное образование. Дополнительное образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 56 «Лесная сказка» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе поселка, в
лесном микрорайоне. Здание Детского сада построено в 1985г по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 280 мест. Территория детского сада составляет 5502
квадратных метра (без учета филиала д.Ключи), имеет ограждение. Общая площадь
помещений – 2178, из неё: площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
ДОУ – 2144. из неё: групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная,
туалетная) – 1459. В здании ДОУ имеется бассейн, который в настоящее время не
эксплуатируется, т.к. нуждается в капитальном ремонте.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей
в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30
II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
Наблюдательный
совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
заведующий

Функции

Заведующий действует на основе законодательства Российской
Федерации и области, Устава и в соответствии с заключенным
трудовым договором.
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный Члены Наблюдательного совета назначаются решением учредителя
Совет
сроком на 3 года.
В состав Наблюдательного совета входят:
- представители учредителя - 1 человек;
- представители общественности, в том числе лица, имеющие
заслуги и достижения в сфере деятельности ДОУ в составе 3
человека;
- представитель коллектива - 1 человек.
Задачи:
1) предложения учредителя или руководителя Учреждения о
внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения учредителя или руководителя Учреждения о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о
закрытии его представительств;
3) предложения учредителя или руководителя Учреждения о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или руководителя Учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве

оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения
в других юридических лицах, в т. ч. о внесении денежных средств и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества иным образом
другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о
деятельности Учреждения, об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч. 2 и 6 ст. 3
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" (далее – Закон № 174-ФЗ) Учреждение не вправе
распоряжаться самостоятельно;
9) предложения Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых Учреждения может открыть банковские
счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
На заседании Наблюдательного совета ведется протокол.
В 2020 году заседания Наблюдательного совета проводились.
Рассмотренные вопросы:
Протокол № 1 от 30.01.2020г.
Утверждение отчета о результатах деятельности МАДОУ №56 и об
использовании имущества за 2020г.
Педагогический
совет

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный
орган управления педагогической деятельностью дошкольного
образовательного учреждения.
Состав: каждый педагогический работник ДОУ с момента
заключения трудового договора и до прекращения его действия
является членом педагогического совета.
Педагогический Совет:
•

•
•
•

обсуждает Устав, договора о сотрудничестве, положения и
другие локальные акты Учреждения, касающиеся
педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в
них необходимых изменений и дополнений;
определяет направления образовательной деятельности
Учреждения; вносит предложения в ООП дошкольного
образования;
выбирает образовательные программы, методики, технологии
для использования в образовательном процессе Учреждения;
обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового
плана Учреждения;

•
•

•
•
•
•
•
•

•

•
•
•

обсуждает вопросы содержания, форм и методов
образовательного процесса, планирования образовательной
деятельности Учреждения;
обсуждает РП педагогов, ООП дошкольного образования,
Образовательный план ДОУ по реализации содержания
основной общеобразовательной программы дошкольного
образования, другие локальные акты, касающиеся
образовательной деятельности ДОУ;
организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение передового педагогического опыта среди
педагогических работников Учреждения;
рассматривает вопросы повышения квалификации,
переподготовки, аттестации педагогических кадров;
рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг, в том числе платных;
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для
реализации ООП дошкольного образования в Учреждении;
подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
заслушивает информацию, отчеты педагогических и
медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе
реализации образовательных и воспитательных программ,
результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты
о самообразовании педагогов;
заслушивает отчеты, информацию по вопросам образования и
оздоровления детей, в том числе о проверке состояния
образовательного процесса, соблюдения санитарногигиенического режима Учреждения, об охране труда и
здоровья детей;
контролирует выполнение ранее принятых решений
педагогического Совета;
организует изучение и обсуждение нормативно-правовых
документов в области образования;
утверждает характеристики и принимает решения о
награждении, поощрении педагогических работников
Учреждения.

Все педагогические советы проведены в соответствии с Годовым
планом работы.
Общее собрание Реализует
право работников участвовать
в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
• определение перспективных направлений функционирования и
развития ДОУ;
• организация образовательного процесса
и
финансовохозяйственной деятельности ДОУ на высоком качественном
уровне;
• привлечение общественности к решению вопросов развития ДОУ;
• создание
оптимальных
условий
для
осуществления
образовательного процесса, развивающей и досуговой
деятельности;
• решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды
ДОУ;

•

решение вопросов о необходимости регламентации локальными
актами отдельных аспектов деятельности ДОУ;
• помощь администрации в разработке локальных актов ДОУ;
• разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками
образовательного процесса в пределах своей компетенции;
• внесение предложений по вопросам охраны и безопасности
условий образовательного процесса и трудовой деятельности,
охраны жизни и здоровья обучающихся и работников ДОУ;
• принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной
репутации работников ДОУ, предупреждение противоправного
вмешательства в их трудовую деятельность;
• внесение предложений по формированию фонда оплаты труда,
порядка стимулирования труда работников ДОУ;
• внесение предложений по порядку и условиям предоставления
социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в
пределах компетенции ДОУ;
• внесение предложений о поощрении работников ДОУ;
• направление ходатайств, писем в различные административные
органы, общественные организации и др. по вопросам,
относящимся к оптимизации деятельности ДОУ и повышения
качества оказываемых образовательных услуг.
Общее собрание собирается не менее 2 р. в год.
Заседания Общего собрания оформляются протоколом.
В 2020 в ДОУ были проведены общие собрания.
Протокол № 1 от 23.01.2020 г
1. Принятие коллективного договора МАДОУ № 56.
2. Отпуска 2020г.
Протокол №2 от 22.05.2020 г.
1. Функционирование дежурных групп.
2. Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил в период
дежурных групп.
3. Принятие положения об оценке коррупционных рисков
МАДОУ №56 «Лесная сказка»
4. Поправки в правилах внутреннего трудового распорядка,
дистанционное обучение. Принятие коллективного договора.
Протокол № 3 от 16.06.2020 г.
1. Меры по обеспечению безопасности и охране здоровья и
жизни воспитанников.
Структура дошкольного образовательного учреждения и система его управления
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. По итогам 2020 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
Соответствие
собственной
нормативной
и
организационно-распорядительной
документации действующему законодательству и Уставу.
Наименование
характеристики

Описание

Наличие
Система договорных отношений, регламентирующих деятельность
положений
об ДОУ представлена:
основных
• Трудовым договором с руководителем ДОУ;
направлениях
• Коллективным договором;
деятельности
• Договором с родителями, законными представителями.;
образовательного
учреждения,
об Работу Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
органах
• Устав;
самоуправления и
• Штатное расписание учреждения;
соуправления,
о
• Должностные инструкции, определяющие обязанности
структурных
работников Учреждения;
подразделениях
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• Порядок приема на обучение по ОП дошкольного
образования МАДОУ № 56;
• Порядок перевода обучающихся;
• Порядок прекращения отношений между родителями и
МАДОУ;
• Правила
внутреннего
трудового
распорядка
для
обучающихся;
• Положение о сайте ДОУ.
• Инструкции по организации охраны жизни и здоровья
детей в Учреждении;
• Основная общеобразовательная программа МАДОУ;
• Адаптированная программа для детей с ТНР.;
• Программа развития МАДОУ № 56 на 2016-2020 годы;
• Положение о педагогическом Совете;
• Положение об общем собрании;
• Положение о родительском совете ДОУ;
• Положение о логопедической группе;
• Положение о ПМПк.;
• Положение о Наблюдательном Совете Учреждения;
• Годовой план работы Учреждения;
• Режим дня;
• Положение о порядке предоставления платных услуг и
расходовании полученных средств в Учреждении;
• Положение об оплате труда работников Учреждения;.
• Положение о контроле воспитательно-образовательного
процесса в учреждении;
• Положение о мониторинге;
• Положение о Рабочей программе;
• Положение о комиссии по охране труда в Учреждении;
• Положение о творческой группе в Учреждении;
• Положение об архиве Учреждения;
• Положение о защите персональных данных работников
Учреждения;
• Положение об инвентаризационной комиссии;
• Положение
о
порядке
проведения
аттестации
педагогических работников Учреждения.
• Положение о Совете Профилактики.
• Положение о дежурном администраторе.
• Положение о комиссии по урегулированию споров в
МАДОУ №56

В 2020 г. внесены изменения в локальные акты:
- Положение о комиссии по стимулированию работников МАДОУ
№56 Приказ № 5-ОД от 09.01.2020
порядок
организации
и
ведения
делопроизводства
в образовательном
учреждении

Сложилась система внутреннего контроля исполнения поручений,
существует номенклатура дел, организация документооборота
соответствует
основным
направлениям
деятельности
образовательного учреждения.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки. В группах коррекционной направленности реализуется
Адаптированная программа.
Детский сад посещают 236 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 13 групп, из них: 12 групп в основном здании, 1 разновозрастная группа –
филиал МАДОУ д.Ключи
Основное здание

Ясельная
(1.5-2 года)
1-ая младшая
(2-3 года)
1-ая младшая 2
(2-3 года)
2-ая младшая
(3-4 года)
2-ая младшая 2
(3-4 года)
Средняя
(4-5 лет)
Средняя 2
(4-5 лет)
Старшая
(5-6 лет)
Подготовительная 1
(6-7 лет)
логопедическая старшая
(5-6 лет)
Подготовительная 2
(6-7 лет)
Логопедическая подготовительная (6-7 лет)
Всего
Филиал (д. Ключи)
Разновозрастная

(3-7 лет)

Количество детей
в группах
14
19
20
19
18
21
21
22
20
11
21
11
217

Количество детей
в группах
14

ОВЗ
0
0
0
0
0
0
10
0
10
11
22
в т.ч. 3
г. и
старше
10

Инвалиды
0
1
1
0
0
0
1
0
101
0
0
4
4
С ОВЗ

0

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны электронные диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) по каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского
развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП Детского сада на конец 2019-2020 учебного года выглядят следующим
образом:
Результаты освоения образовательной программы
за 2019 - 2020 учебный год
МАДОУ _№56_"Лесная
сказка"_________________

п.Двуреченс
к

май 2020 г

смешанная филиал д.Ключи
Криницына Г.В.

13

100

1 младшая группа № 1 (2-3
года) Климова О.Ю.

18

83.3

1 младшая группа № 2 (2-3
года) Абакумова Н.С.

19

78.9

50,0
2 младшая группа № 1
Савушкина Е.И.
2 младшая группа № 2
Костылева С.В.

итого по
группе

Музыка

речевое
развитие

е развитие

социальнокоммуникатив
ное развитие
познавательно

Художественн
о-эстетическое
развитие
Физическая
культура

Возраст

Кол-во детей

Образовательные области (показатели в %)

100

100

100

100

100,
0

83.3

66.7

66.7

100,0

79,6

31.6

89.5

68.4

52.6

100,0

70,2

81,1

54,7

86,4

67,6

59,7

100,0

74,9

20

100

60,0

88

75,0

70,0

100,0

82,2

18

71,4

96,8

81,0

48,6

47,6

97

73,7

38,0

85,7

78,4

84,5

61,8

58,8

98,50

78

Средняя группа № 1
Чернышова Т.В.

19

78,9

96

100

100

68,4

100

90,6

Средняя группа № 2 Урванцева
С.Ю.

21

85.7

100

95.2

81,0

61,9

100

87,3

40,0

82,3

98

97.6

90,5

65,2

100

89

14

100

100

100

100

100

100

100

Старшая группа № 1
Коваленок Г.П.

100

77.8

Старшая группа № 2
Хайрулина Л.А.
Старшая группа Половникова
Т.Р., Копылова О.В.
(логопедическая)

Поготовительная к школе
группа № 1 Рогова Е.А., Сивохо
Е.Ю.

18

94

100

58.3

54.2

100

78,9

12

68,8

95,5

62,5

56.3

62.6

98.3

74,0
0

44,0

78,5

96,5

87,5

71,5

72,3

99,4

84,3

14

100

96.50

100

91.7

83.3

87.50

93,2

100

100

100

100

85.2

100

97,5

41,0

100

98,3

100

95,9

84,3

93,8

95,4

213,
0

87,9

87,7

92,7

81,2

73,4

98,6

86,9

Поготовительная к школе
группа № 2 Сычева А.И.

ИТОГО:

66.7

Примечание: в группе детей 1.5-2г. проводится оценка показателей нервно-психического
развития.
В марте 2020 года педагог-психолог Детского сада проводил обследование
воспитанников подготовительных групп на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности.
Диагностическая работа позволила определить уровень школьной зрелости каждого
дошкольника, определить его сильные и слабые стороны в развитии психических функций.
Подготовительная группа
Тревожность кол-во про диагностированных детей 27:
Высокий уровень 2 (7.6 %)
Средний уровень 25 (92.4 %)
Творческие способности кол-во про диагностированных детей 27:
Высокий уровень 2 (7.6 %)
Средний уровень 25 (92.4%)
Низкий уровень
Мотивация кол-во про диагностированных детей 27:
Учебная 2 (7.6 %)
Учебно-игровая 12 (44 %)
Игровая 13 (48,4 %)
Зрительная память кол-во про диагностированных детей 27:
Высокий 7 (24 %)
Средний 20 ( 76 %)
Низкий
Внимание кол-во про диагностированных детей 27:
Высокий 11 (40 %)
Средний 15 (56,2 %)
Низкий 1 (3,8%)
Мышление кол-во про диагностированных детей 27:
Высокий 4 ( 14 %)
Средний 23 (86 %)

Низкий
Самооценка кол-во про диагностированных детей 27:
Завышенная 24 (90 %)
Адекватная 3 (10 %)
Результаты диагностического исследования детей подготовительной группы №1
(группа компенсирующей направленности по коррекции общего недоразвития речи)
Тревожность кол-во про диагностированных детей 12:
Высокий уровень 3 (25 %)
Средний уровень 9 (75 %)
Творческие способности кол-во про диагностированных детей 12:
Высокий уровень 1 (8.3 %)
Средний уровень 11 (91.7%)
Мотивация кол-во про диагностированных детей 12:
Учебная 4 (33.4 %)
Учебно-игровая 3 (25 %)
Игровая 5 (41.6%)
Зрительная память кол-во про диагностированных детей 12:
Высокий 2 (16.7 %)
Средний 9 ( 75 %)
Низкий 1 (8.3 %)
Внимание кол-во про диагностированных детей 12:
Высокий 5 (41.6%)
Средний 7 (58.4 %)
Низкий
Мышление кол-во про диагностированных детей 12:
Высокий 3 ( 25 %)
Средний 9 (75 %)
Самооценка кол-во про диагностированных детей 12:
Завышенная 6 (50 %)
Адекватная 5 (41.7%)
Заниженная 1 (8.3%)
Филиал ( д.Ключи)
Диагностическая работа позволила определить уровень школьной зрелости каждого
дошкольника, определить его сильные и слабые стороны в развитии психических
функций.
Творческие способности кол-во продиагностированных детей - 2:
Высокий уровень - 2 – 100%
Средний уровень
Низкий уровень
Мотивация кол-во продиагностированных детей 2:
Учебная
Учебно-игровая - 1 – 50%
Игровая - 1 – 50%
Зрительная память кол-во продиагностированных детей 2:
Высокий
Средний - 1 – 50%
Низкий - 1 – 50%
Внимание кол-во продиагностированных детей 2:
Высокий - 2 – 100%

Средний
Низкий
Мышление кол-во продиагностированных детей 2:
Высокий - 1 – 50%
Средний - 1 – 50%
Низкий
Самооценка кол-во продиагностированных детей 2:
Завышенная - 1 – 50%
Адекватная - 1 – 50%
Уровень тревожности кол-во продиагностированных детей 2:
Высокий уровень
Средний уровень - 2 – 100%
Мелкая моторика
Высокий
Средний - 2 – 100%
Низкий
Результат: высокий уровень готовности выпускников ДОУ к обучению в школе.
Отсутствие тяжелой степени адаптации к школе у воспитанников ДОУ.
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года показали, что
детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду, что является залогом
грамотно организованной образовательной деятельности и подготовкой кадров. Чтобы
сохранить лидирующие позиции в 2020 году, ДОУ обеспечит дальнейший
профессиональный рост педагогов. Для этого будут организованы обучающие мероприятия
и персональная работа с начинающими педагогами, созданы дополнительные условия для
повышения квалификации.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу (филиал д. Ключи)
Социальный состав
семей
из полных семей
из неполных семей
из многодетных семей
воспитывающихся
в
приёмных семьях
из малообеспеченных семей

Количество
детей
(чел.)
8
1
3

Процент от общего количества
семей воспитанников

0
1

88,9 %
11,1 %
33,3 %
0,0%
11,1%

Характеристика семей по количеству детей (филиал д. Ключи)
Количество детей в семье
первый ребёнок в семье
второй ребёнок в семье

Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
4
44,4 %
1
11,1 %

третий и последующие дети

4

44,4 %

Характеристика семей по составу (основное здание)
Социальный состав
семей
из полных семей
из неполных семей
из многодетных семей
воспитывающихся
в
приёмных семьях
из малообеспеченных семей

Количество
детей
(чел.)
189
7
19

Процент от общего количества
семей воспитанников
96,8%
3,2%
8,8%

2

0,9%
0,9%

2

Характеристика семей по количеству детей (основное здание)
Количество детей в семье

Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
первый ребёнок в семье
84
38,5 %
второй ребёнок в семье
103
46, 8%
третий и последующие дети
31
14,4 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, их
здоровья, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее
внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
На особом контроле находятся дети, находящиеся в социально-опасной ситуации. В
ДОУ работает Совет профилактики. Во исполнение Федерального закона «120-ФЗ» от
21.05.1999г. (ч.2, ст.9) «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних», в целях соблюдения прав ребенка, проведения
индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего и его семьи
( законных представителей), предотвращения несчастных случаев ДОУ тесно сотрудничает
с ПДН МО МВД России «Сысертский», территориальной комиссией
по делам
несовершеннолетних.
Посещаемость МАДОУ 56 в сравнении 2020г- 2019г
Наименование показателей

в том числе
воспитанниками
в возрасте 3 года и
старше

всего

2020год
Число дней, проведенных воспитанниками
в группах
Число дней, пропущенных
воспитанниками - всего
в том числе:
по болезни воспитанников

2019 год 2020год

2019 год

21072

39158

16784

28352

6511

13466

4779

9736

7216

2781

4812

4262

по другим причинам

2249

6250

Число дней работы организации за период с начала отчетного
247

1998

4924

- 2020 год – 248, 2019 –

Число случаев заболевания воспитанников МАДОУ 56 в сравнении 2020г - 2019г
Наименование показателей

Всего зарегистрировано
случаев заболевания
2020 г

2019 г

496

в том числе:
бактериальная дизентерия

0

энтериты, колиты и гастроэнтериты,
вызванные установленными, не
установленными и неточно
обозначенными возбудителями

0

1
Всего

Из них у воспитанников в
возрасте 3года и старше
2020 г

2019 г

844

364

328

0

0

0

0

скарлатина

0

0

0

0

ангина (острый тонзиллит)

35

54

31

54

468

636

335

417

1

0

0

0

4

9

1

1

12 (в.о.40)

62 (в.о. 3)

6 (в.о.36)

21 (в.о. 1)

грипп и острые инфекции верхних
дыхательных путей
пневмонии
несчастные случаи, отравления,
травмы
другие заболевания

Среднегодовая численность воспитанников за период с начала отчётного года
2020- 219

№
п/п

2019 - 236

Состояние психофизического здоровья детей на 31 декабря 2020 года:
Группа здоровья детей на 31.12.2020 г
Группа здоровья
количество
%
2020

2019

2020

2019

1

Первая

46

42

21 %

18 %

2

Вторая

141

159

64 %

67 %

3

Третья

28

30

13 %

13 %

4

Четвертая (детиинвалиды)

4

5

1.8 %

2%

Дополнительное образование
Дополнительным образованием в ДОУ охвачено 155 детей (один ребенок может посещать
не более 2х кружков)
В 2020 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) социально-педагогическое: «Грамотейка»
2) физкультурно-спортивное: «Акробатика с элементами художественной гимнастики»,
«Малыши играют в шахматы»
3) техническое: «Легоконструирование»
В дополнительном образовании задействовано 81,6 % воспитанников детского сада.
Анализ показателя дополнительного образования выявил, что число детей, которые
занимаются по общеразвивающим программам дополнительного образования увеличилось.
В результате анализа выявлено, что ДОУ нуждается в дополнительном оборудовании,
чтобы улучшить обучение по каждому направлению.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 86,5%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Наименование мероприятия

Дата
проведения

Уровень
мероприятия

Конкурс чтецов «Дорогами
войны», посвященный 75-летию
Победы

май
2020

Количество
Результат участия
детей,
принявших
участие
муницип 4
Участники
альный
победитель,1 место.

Всероссийский конкурс чтецов.
«Одарённость.ру» Стихи ко Дню
Победы
Всероссийский творческий
конкурс «Мы гордимся великой
Победой»
Всероссийский конкурс чтецов
«Живое слово о войне»

май
2020

всеросси 5
йский

диплом участников

май
2020

всерос
сийский

диплом победителя 2
степени

май
2020

всеросси 5
йский

участники

Акция «Голубь мира»

поселко 18
вый
муницип 6
альный

участники

Муниципальная акция «Не рубите
елочку»

Октябрь
2020
Декабрь
2020

Природный парк «Бажевские
места» «Съедобная кормушка»

Декабрь
2020

муницип 4
альный

диплом участника- 4
чел.

1

диплом участника- 6
чел.

ИТОГО:

43 воспитанников (20 %) приняли участие в мероприятиях
различного уровня

Результаты анкетирования родителей. ДОУ
Администрация ДОУ тесно сотрудничает с родительским Советом, в состав которого
входят представители родительской общественности от всех групп. Родители принимают
активное участие в организации совместных мероприятий в учреждении – родительских
собраний, дней открытых дверей.
Использовались разнообразные формы взаимодействия с семьей: родительские
собрания, консультации (индивидуальные и групповые), мастер-классы, конкурсы, выставки,
веселые старты совместно с родителями, Дни открытых дверей, Дни самоуправления,
совместные детско-родительские проекты, анкетирование.
В мае 2020 г проводилось анкетирование родителей. Всего участвовало в опросе 161
человек.
Получены следующие результаты:

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован кадрами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего в МАДОУ работают 64 человека, в т.ч. 2 совместителя.
Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 23 педагога.
Наименование
показателей

Всего
работников

Численность педагогических
работников - всего
в том числе:
воспитатели
музыкальные руководители
инструкторы по физической
культуре
учителя-логопеды
учителя-дефектологи
педагоги-психологи

23

9

14

18

5

13

1

1

0

1

0

1

2
0
1
2
(по
совмещению)

2
0
1

0
0

1

1

педагоги дополнительного
образования

из них имеют образование:
высшее
среднее
профессиональное
образование

Распределение педагогического персонала по возрасту

Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников всего
в том числе:
воспитатели

Число полных лет по состоянию на 31 декабря 2020
года
моложе 25 25 лет
29

30 34

35 39

40 44

45 49

50 54

55 59

60 64

65
и
более

0

1

5

1

1

4

3

7

1

0

0

1

4

1

1

3

3

5

1

0

музыкальные
руководители

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

инструкторы
по физической
культуре

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

учителялогопеды

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

педагогипсихологи

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Распределение педагогического персонала по стажу работы
наименование
показателей
Численность
педагогических
работников всего

Всего
работников

23

в том числе имеют педагогический стаж работы, лет:
до 3
от 3 до
от 5
от 10
от 15
20
5
до 10
до 15
до 20
и более
5

1

0

3

5

9

За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 6 воспитателей;
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 23 работника Детского сада, из
них 10 педагогов прошли командное обучение по программе "Создание развивающей
речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО"
Отмечается положительная динамика в повышении квалификации педагогов ДОУ по всем
направлениям – по профилю педагогической деятельности, актуальным направлениям для
педагогов ДОУ в настоящее время является речевое развитие детей.
Информация об участии педагогических работников в конкурсах и мероприятиях
в 2020 году
Ф.И.О. педагога

Сивохо Е. Ю.
воспитатель

Название профессионального
конкурса

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

Дата
участия

октябрь

Результа
т участия

грамота.
2 место

2020
Сафронова С.В.
воспитатель

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

октябрь

грамота.

воспитатель

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

октябрь
2020

МАДОУ
№ 56

2 место

МАДОУ
№ 56

участник

МАДОУ
№ 56

2020

Абакумова Н.С.

Организа
тор
конкурса
(полное
наименов
ание)

Сычева А. И.

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

воспитатель
Климова О.Ю.
воспитатель

октябрь

участник

2020
Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

октябрь

грамота
1 место

МАДОУ
№ 56

участник

МАДОУ
№ 56

2020
Савушкина
Е. И.

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

2020

воспитатель
Костылева
С. В.

октябрь

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

октябрь

участник

2020
Чернышова
Татьяна
Владимировна

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

Рогова Е. А.

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

воспитатель

октябрь

грамота
2 место

2020
октябрь

участник

2020
Половникова
Татьяна
Романовна

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

Хайрулина
Людмила
Анатольевна

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

Копылова Ольга
Васильевна

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

октябрь

грамота

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

Новоселова
Ольга Сергеевна

Смотр-конкурс театральных уголков
«Волшебный мир театра»

октябрь

МАДОУ
№ 56

грамота
1 место

МАДОУ
№ 56

участник

МАДОУ
№ 56

2020
октябрь
2020

МАДОУ
№ 56

участник

2020
Урванцева
Светлана
Юрьевна

МАДОУ
№ 56

МАДОУ
№ 56

2020
октябрь

МАДОУ
№ 56

1 место

2020
октябрь

МАДОУ
№ 56

Грамота
2 место

МАДОУ
№ 56

Вывод: по данным кадрового мониторинга педагогический коллектив ДОУ
стабильный, работоспособный.. Функционируют творческие группы педагогов. Созданы
условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогов - 1 раз в 3
года, прохождения курсов повышения квалификации; участия в районных методических
объединениях; получения консультативной помощи; методической поддержки;
содействия выполнению программы развития дошкольного образования. В ДОУ в полной
мере удовлетворены информационные, учебно-методические образовательные
потребности педагогов. 100% педагогов получают своевременную методическую помощь
в организации образовательного процесса. Во взаимодействии с педагогами
осуществляется индивидуальный подход.
В ДОУ созданы условия для творческого самовыражения педагогов. Педагогам
предоставляются широкие возможности для участия в профессиональных конкурсах,
выставках, открытых мероприятиях на уровне ДОУ, района, области, Российской
федерации, осуществляется качественная методическая поддержка. Поддерживается
любая инициатива и творчество. Участие педагогов в работе творческих групп
способствует повышению их самооценки, проявлению большей активности,
профессиональному росту. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методического кабинета.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС ДО:
- приобретен комплект рабочих тетрадей ( 4 шт) на каждого ребенка дошкольного
возраста,
- методическая литература и пособия в кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
показатель
Количество компьютеров всего
13
В т. числе:
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе 4

всего

приобрели в
2020г
2

Количество компьютеров, используемых в воспитательном
процессе
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet
Количество компьютерных классов
Количество
групп,
оборудованных
мультимедиапроекторами, электронными досками
Музыкальный зал, оборудованный мультимедийным
проектором
Удовлетворяет ли имеющееся количество компьютеров
потребности учебного процесса
Скорость доступа к сети Интернет (в соответствии с
договором)
Наличие локальных сетей в организации
Количество АРМ сотрудников
Интернет-провайдер

13
8
0
3
1
70%
До 12 Мбит/с

0
0
ООО
«АйТи
сервис»
Наличие официального сайта ОУ
https://56set.tvoys
adik.ru
Наличие адреса электронной почты
LesSkazkaDOU56
@yandex.ru
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный имеет
перечень сведений о своей деятельности
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
Нежилое здание – Детский сад № 56 « Лесная сказка». Литер А.
Этажность: 2.
Подземная этажность: подвал
Площадь общая: 2478,1м2.
Инвентарный номер :520/01/63 – 6
Назначение: воспитание и образование.
Количество групповых комнат
Количество классов для проведения занятий
Количество кабинетов специалистов (для проведения
занятий с детьми)
Количество мастерских
Количество
административных
и
служебных
помещений

12
Музыкальный зал - 1
3
6

Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении

Сведения о помещениях, состояние которых достигло
состояния износа, требующих капитального ремонта;

Ранний возраст: групповая 3,4м2, спальня - 2,4м2
Дошкольный
возраст:
групповая -3,7 м2, спальня 2,3м2.
Бассейн.
Отопление.
Срочно требуется замена
оконных и дверных блоков.
Капитальный ремонт полов.
Договор
на
медицинское
обслуживание – бессрочный.
Питание
обучающихся
и
сотрудников организуется и
проводится в здании детского
сада.

Количество договоров со сторонними организациями
по
основным
направлениям
деятельности
образовательного учреждения (с органами управления
образованием субъекта, аренда учебных площадей,
библиотечное
обслуживание,
спортивная
база,
медицинское обслуживание, питание и т.д.); с кем,
когда, на какой срок;
Количество помещений, в которых произведен ремонт Косметический ремонт 10
групповых
помещений,
лестничных пролетов.
Замена окон на пластиковые
стеклопакеты в группе раннего
возраста, в 1 младшей группе и
во в 2 младшей группе.
Нежилое здание – Детский сад № 56 « Лесная сказка» по адресу: д.Ключи, ул. 9-ой
пятилетки, 6А. Литер А.
Этажность: 1.
Подземная этажность: нет
Площадь общая: 125,6 м2.
Инвентарный номер : 240\01\63-9
Назначение: воспитание и образование.
Нежилое здание – Детский сад № 56 « Лесная сказка» по адресу: д.Ключи, ул. 9-ой
пятилетки, 6А.( кухня) Литер Б.
Этажность: 1.
Подземная этажность: нет
Площадь общая: 68,5 м2.
Инвентарный номер : 240\01\63-9
Назначение: общественное питание
Количество групповых комнат
Количество классов для проведения занятий
Количество лабораторий
Количество мастерских
Количество
административных
и
служебных
помещений
Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении

1
1
Ранний возраст: групповая 3,4м2, спальня - 2,4м2
Дошкольный
возраст:
групповая -3,7 м2, спальня 2,3м2.

Сведения о помещениях, состояние которых достигло Срочно требуется замена
состояния износа, требующих капитального ремонта;
оконных и дверных блоков.
Капитальный ремонт полов,
стен. Ремонт кровли зданий.
Количество договоров со сторонними организациями Договор
на
медицинское
по
основным
направлениям
деятельности обслуживание - бессрочный
образовательного учреждения (с органами управления
образованием субъекта, аренда учебных площадей,
библиотечное
обслуживание,
спортивная
база,
медицинское обслуживание, питание и т.д.); с кем,
когда, на какой срок;
Количество помещений, в которых произведен ремонт Текущий ремонт группового
помещения,
спальни,
помещения для приема пищи.
Ремонт малых форм на
прогулочной площадке.
В 2020 г сделан ремонт отмостки здания, частичный ремонт на прогулочных
участках.
При создании развивающей предметно-пространственной среды учитывались
возрастные и индивидуальные особенности детей группы.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».