Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ №56 и родтелями (законными представителями) несовершеннолетних

3.Порядок изменения образовательных отношений
3.1.Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения
воспитанниками образования по основной общеобразовательной программе, повлекшие за
собой изменение взаимных прав и обязанностей родителей и ДОУ.
3.2. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителя по его
заявлению в письменной форме, так и по инициативе ДОУ.
3.3. Основанием для изменения образовательных отношений с родителем является приказ
на основании внесения соответствующих изменений в договор об образовании.

4.Порядок приостановления образовательных отношений
4.1.Приостановление образовательных отношений, за исключением приостановления
образовательных отношений по инициативе ДОУ, осуществляется по заявлению
родителей (законных представителей) в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество воспитанника,
- дата рождения,
-причины приостановления образовательных отношений.
4.2.Приостановление образовательных отношений оформляется приказом заведующего
ДОУ.
4.3.За воспитанником сохраняется место в ДОУ в случаях:
-болезни воспитанника:
-по заявлениям родителей (законных представителей) на время прохождения санаторно курортного лечения;
-по заявлениям родителей (законных представителей) на период временного отсутствия
родителя (законного представителя) по уважительным причинам (командировка);
- по заявлениям родителей на период отпуска родителей (законных представителей)
4.4. Родители (законные представители) для сохранения места за воспитанником в ДОУ
должны предоставить документы, подтверждающие отсутствие воспитанника по
уважительным причинам.

5. Порядок прекращения образовательных отношений
5.1.Образовательные отношения между ДОУ и родителем прекращаются в следующих
случаях:
 в связи с освоением воспитанником образовательной программы ДОУ ;
 в связи с достижением воспитанником возраста для поступления в первый класс
общеобразовательной школы;
 по инициативе родителя, в том числе в случае перевода воспитанника для
продолжения освоения образовательной программы в другое ДОУ;
 в случае установления нарушения порядка приема в ДОУ
(незаконное
зачисление);
 при возникновении медицинских противопоказаний, препятствующих воспитанию
и обучению ребенка в ДОУ;
 по обстоятельствам, не зависящим от воли родителя и ДОУ, в том числе в случае
ликвидации ДОУ, аннулирования лицензии на осуществление образовательной
деятельности;
5.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является заявление
родителя и приказ руководителя ДОУ об отчислении воспитанника.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».