Рабочая программа по освоению детьми второго года жизни основной образовательной программы дошкольного образования
АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по освоению детьми второго года жизни ООП МАДОУ № 56
Рабочая программа по развитию детей второй группы детей раннего
возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной
программой МАДОУ № 56 и в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155от 17 октября 2013
года).
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 56 «Лесная сказка» (далее МАДОУ) реализует рабочую образовательную
программу дошкольного образования (далее РП) в группе общеразвивающей
направленности. РП обеспечивает
разностороннее развитие детей в возрасте от
полутора до двух лет с учётом их
возрастных, индивидуальных
психологических и физиологических особенностей по основным направлениям
развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому,
художественно-эстетическому через осуществление следующих видов деятельности:
1)
Реализация
ООП МАДОУ № 56 через РП дошкольного образования во второй группе детей раннего
возраста (1,5-20года) общеразвивающей направленности;
2)
осуществление
присмотра и ухода за детьми;
3)
организация
питания, медицинского обслуживания и психолого-педагогического сопровождения обучающихся;;
4)
обеспечение
физического и эмоционального благополучия воспитанников;
5)
выявление
и развитие способностей воспитанников, их интересов и склонностей;
6)
обеспечение
социально-бытовых условий в соответствии с требованиями, установленными
действующим законодательством.
Программа обеспечивает развитие
личности детей дошкольного возраста с 1,5 до 2 лет в различных видах общения и
деятельности с учётом их возрастных особенностей.
Программа направлена на создание
условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной
социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующим раннему возрасту видам деятельности; на создание развивающей
образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации
и индивидуализации детей.