Рабочая программа по освоению детьми третьего года жизни основной образовательной программы дошкольного образования

АННОТАЦИЯ

 

 к рабочей программе  по освоению детьми третьего года жизни  ООП МАДОУ № 56

 

Рабочая программа по развитию детей третьего года жизни  (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МАДОУ № 56 и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155от 17 октября 2013 года).

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 «Лесная сказка» (далее МАДОУ) реализует рабочую образовательную программу дошкольного образования (далее РП) в группе общеразвивающей направленности. Она определяет содержание и организацию образовательной деятельности педагога.  

РП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от   двух до трех лет с учётом их возрастных,  индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 2 до 3 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных особенностей.

Программа содержит комплексно-тематическое планирование содержания работы по освоению образовательных областей, для детей от 2до 3 летХочу такой сайт

Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализовывается в различных видах деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

В группах 3-го года жизни реализуется парциальная  программа «Сенсорное развитие детей раннего возраста», Я. А. ЯНУШКО, Москва. «МОЗАЙКО – СИНТЕЗ», 2009г. Программа реализуется  как часть занятий: познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, рисование, лепка в объеме около 1/3 части занятия и как самостоятельное занятие.

«Расти здоровым, малыш!»  Программа оздоровления детей раннего возраста, Павлова П. А., Горбунова И.В., М:,ТЦ Сфера, 2006-  реализуется в режимных моментах, совместной деятельности, а также через организацию пространственной предметно-развивающей среды.

 

.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».