Рабочая программа по освоению детьми третьего года жизни основной образовательной программы дошкольного образования
АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по освоению детьми третьего года жизни ООП МАДОУ № 56
Рабочая программа по развитию детей третьего года жизни (Далее - Программа) разработана в соответствии
с основной общеобразовательной программой МАДОУ № 56 и в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №
1155от 17 октября 2013 года).
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 56 «Лесная сказка» (далее МАДОУ) реализует рабочую образовательную
программу дошкольного образования (далее РП) в группе общеразвивающей
направленности. Она определяет содержание и организацию образовательной
деятельности педагога.
РП
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от двух до трех лет с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей по основным направлениям развития: физическому,
социально-коммуникативному, познавательному, речевому,
художественно-эстетическому.
Программа обеспечивает развитие
личности детей дошкольного возраста с 2 до 3 лет в различных видах общения и
деятельности с учётом их возрастных особенностей.
Программа содержит
комплексно-тематическое планирование содержания работы по освоению
образовательных областей, для детей от 2до 3 лет
Содержание
образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей
детей, определяется целями и задачами Программы и реализовывается в различных видах
деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими
игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и
пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством
взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка,
совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание
картинок, двигательная активность;
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
В группах 3-го года жизни реализуется парциальная программа «Сенсорное развитие детей
раннего возраста», Я.
А. ЯНУШКО, Москва. «МОЗАЙКО – СИНТЕЗ», 2009г. Программа реализуется как часть занятий:
познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность,
рисование, лепка в объеме около 1/3 части занятия и как самостоятельное
занятие.
«Расти здоровым, малыш!» Программа оздоровления детей раннего
возраста, Павлова П. А., Горбунова И.В., М:,ТЦ Сфера, 2006- реализуется в режимных моментах,
совместной деятельности, а также через организацию пространственной предметно-развивающей среды.
.