Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

ПИТАНИЕ детей в нашем дошкольном учреждении организуется на следующей законодательной основе:СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»которые вступили в действие с 1 января 2021 года и будут действительны до 1 января 2027 года.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2012 г. № 213н/178 “Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений”

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 устанавливает ряд определенных требований, выдвигаемых к построению процесса организации питания в дошкольных учреждениях:

·         к пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей, использование которой запрещается;

·         к среднесуточным  наборам  пищевой продукции (минимальных) для детей до 7-ми лет;

·         к массе порций для детей в зависимости от возраста;

·         к перечню витаминов и минеральных веществ (суточного) и указывает на потребность в пищевых веществах, энергии;

·         к распределению в процентном отношении потребления пищевых веществ и энергии по приемам пищи в зависимости от времени пребывания в организации;

·         к режиму питания в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольной организации;Хочу такой сайт

·         к замене пищевой продукции  с учетом их пищевой ценности;


Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся


В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся по следующим направлениям:

1) Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется Государственным автономным учреждением здравоохранения Свердловской области «Сысертская центральная районная больница» на основании договора об обслуживании. Для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний осуществляется в лицензированном медицинском кабинете.

 2) Организация питания обучающихся.

 В учреждении организовано трехразовое питание. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, состоящем из цехов: сырой и готовой продукции, овощного цеха, кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

 Приём пищи обучающимися организован в групповых комнатах. Питание организуется в соответствии с 20 дневным меню для двух возрастных категорий детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет (на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии, в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Меню утверждается руководителем, ежедневно размещается в доступных местах для родителей (приемная каждой возрастной группы, на информационном стенде возле пищеблока).

 3) Определение оптимальной учебной, вне учебной нагрузки, режима учебных занятий. Образовательные программы реализуются в рамках максимального общего объема недельной образовательной нагрузки. Продолжительность занятий и дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и Федеральной образовательной программе дошкольного образования. С целью профилактики переутомления во время занятий проводится  физкультурные минутки, гимнастики.

4) Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

Приоритетным направлением воспитания обучающихся является здоровье сберегающее воспитание, включающее в себя становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, к овладению гигиеническими нормами и правилами безопасности, а также формирование у ребенка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.

 5) Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.Хочу такой сайт

В учреждении обеспечена доступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий обучаемых в соответствии с их потребностями и возможностями, с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни. Используются разные формы организации физкультурно-оздоровительной работы: утренняя гимнастика, подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения, физкультурные праздники и досуги, дни здоровья, экскурсии, пешеходные прогулки.

6) Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», профилактические осмотры обучающихся проводятся в установленные возрастные периоды в объеме, предусмотренном перечнем исследований при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних.

7) Профилактика и запрещение курения табака или потребления никотин-содержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

В здании и на территории учреждения запрещено курение табака или потребления никотиносодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

 8) Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

 Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Комплексная безопасность формируется и достигается в процессе реализации следующих направлений: антитеррористическая защищённость, информационная безопасность, пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность дорожного движения, охрана труда.

9) Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Основная мера профилактики несчастных случаев – это привитие обучающимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Обязательно проводятся инструктажи по технике безопасности с педагогами и с обучающимися, а также учебные тренировки по пожарной и антитеррористической безопасности.

  10) Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В установленные сроки обучающимся с согласия родителей проводятся прививки в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Ежегодно проводятся прививки от гриппа.

  11) Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Педагогические работники проходят обучение 1 раз в 3 года по оказанию первой помощи, а также ежегодные инструктажи по оказанию первой помощи.

Положение об охране и здоровья воспитанников МАДОУ№56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАДОУ 56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное 20-дневное меню для детей 3-7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061658 Директор/Заведующий Никишина Елена Юрьевна Дата подписания документа 13.12.2024 15:22:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
20-ти дневное меню для детей с 1,5 до 7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061658 Директор/Заведующий Никишина Елена Юрьевна Дата подписания документа 13.12.2024 15:22:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двадцатидневное меню для детских дошкольных учреждений (Осеннее-зимний период ) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512579 Директор/Заведующий Никишина Елена Юрьевна Дата подписания документа 31.10.2023 11:37:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двадцатидневное меню для детских дошкольных учреждений (весенне-летний период) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512579 Директор/Заведующий Никишина Елена Юрьевна Дата подписания документа 31.10.2023 11:37:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двадцатидневное меню (осенне-зимный период) для детских дошкольных учреждений Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512579 Директор/Заведующий Никишина Елена Юрьевна Дата подписания документа 31.10.2023 11:37:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двадцатидневное меню (весенне-летний период) для детских дошкольных учреждений Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512579 Директор/Заведующий Никишина Елена Юрьевна Дата подписания документа 31.10.2023 11:37:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Диетическое меню составляется индивидуально для каждого ребёнка, учитывая медицинские показания 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

МАДОУ № 56«Лесная сказка» не привлекает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания услуги по организации питания.

МАДОУ № 56 «Лесная сказка» самостоятельно осуществляет организацию питания воспитанников. Организация имеет собственный пищеблок для приготовления горячего питания, в штатном расписании предусмотрены должности повара и кухонного рабочего.

Изготовление продукции производиться в соответствии с меню, утвержденным заведующим детским садом или уполномоченным им лицом, по технологическим документам, в том числе технологической карте, технико-технологической карте, технологической инструкции, разработанным и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом.

Контроль организации питания воспитанников ДОО, соблюдения меню осуществляет заведующий МАДОУ № 56 «Лесная сказка».

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

  • Индивидуальный предприниматель Коркина Нина Семёновна;
  • Индивидуальный предприниматель Щинова Анастасия Рашидовна;
  • Индивидуальный предприниматель Ваташн Сергей Михайлович;
Перечень поставщиков пищевых продуктов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 709346372946738420135056007448981155039651512579 Директор/Заведующий Никишина Елена Юрьевна Дата подписания документа 31.10.2023 11:37:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».